Оплата и доставка

01
Доставка в пределах России
02
Стоимость доставки по России
03
Способы оплаты
04
Отслеживание доставки по России
05
Доставка за границу
06
Часто задаваемые вопросы
Доставка в пределах России и в страны ближнего зарубежья

Мы гарантируем доставку вашего заказа по всей территории Российской Федерации, а также в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Киргизию, Армению, Беларусь, Азербайджан и Кыргызстан.

Стоимость и сроки доставки рассчитываются в соответствии с тарифами, установленными СДЭК. Вся необходимая информация о стоимости и сроках доставки доступна в информационной карточке при оформлении заказа на нашем веб-сайте.  Указанный там срок доставки начинает отсчитываться после передачи вашего заказа в СДЭК и обычно составляет 1-2 рабочих дня. Доставка через транспортную компанию СДЭК предоставляет вам выбор варианта получения вашего заказа: доставка до вашей двери или до ближайшего пункта выдачи. С информацией о пунктах выдачи СДЭК вы можете ознакомиться на официальном веб-сайте СДЭК или при оформлении доставки на нашем сайте.

Оформление доставки в Казахстан, Киргизию, Армению, Беларусь, Азербайджан и Кыргызстан осуществляется через нашего оператора. Наши контакты.

Обращаем ваше внимание, что для всех наших клиентов и всех заказов действует бесплатная услуга "Клиентский возврат".
Если после доставки вы заметили, что коробка повреждена, устройство не работает или имеет заводской брак, вы можете воспользоваться этой услугой. Для этого достаточно обратиться в любой пункт выдачи заказов СДЭК и передать устройство в полной комплектации на возврат. Возможность возврата действует бессрочно, чтобы вы могли проверить устройство в удобное для вас время. Возврат медицинской техники возможен только при выявлении и подтверждении производственного брака. Вы можете получить новое устройство или возврат денежных средств.

Стоимость доставки по России
  • Доставка до пункта выдачи СДЭК в Москве и ближайших к Москве городах: от 300 до 450 рублей.
  • Доставка до пункта выдачи СДЭК в удаленные регионы России: от 350 рублей.
  • Курьерская доставка в Москве и ближайшие города от Москвы: от 350 до 500 рублей.
  • Курьерская доставка в удаленные регионы России: от 500 рублей.
Способы оплаты
  • На сайте банковской картой или через платёжные системы
  • Оплата по реквизитам организации – обращаться к менеджеру
Отслеживание доставки по России

Вы сможете отслеживать статус доставки вашего заказа на веб-сайте СДЭК. Номер для отслеживания будет предоставлен нашим менеджером по вашему запросу (наши контакты

Приближаясь к дню доставки, пожалуйста, будьте на связи по указанным в заказе контактным телефонам, так как курьерская доставка “До двери” будет осуществлена только после вашего подтверждения готовности принять заказ.

Доставка за границу

Мы осуществляем доставку вашего заказа в любую точку мира через Почту России до местного почтового отделения в вашем городе.

Стоимость международной доставки рассчитывается нашим менеджером после получения заказа и зависит от вашей страны, города, веса отправления и его габаритов. После расчета стоимости доставки, наш менеджер предоставит вам ссылку для оплаты заказа и доставки. Если ваш заказ уже был оплачен, то вам нужно будет оплатить только доставку.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы можем отправить ваш заказ за пределы России только после полной предоплаты, согласно правилам международных перевозок.

Вопрос-ответ
Часто задаваемые вопросы

Какое время работы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК и какое время доставки до двери?

Курьерская доставка до двери осуществляется в период с 9:00 до 18-19:00. В субботу и воскресенье доставка не осуществляется. Режим работы ПВЗ уточняйте на сайте СДЭК.

Обращаем ваше внимание, что большинство ПВЗ СДЭК работают без выходных, что позволяет вам получить заказ в любой день недели. График работы СДЭК в праздничные дни размещается на сайте СДЭК.

Что делать, если при доставке упаковка была повреждена?

При получении заказа, важно убедиться, что упаковка не разорвана. Если состояние упаковки неудовлетворительное, заказ нужно проверить в присутствии сотрудника СДЭК. При вскрытии упаковки следует проверить наличие всех заказанных позиций. Необходимо оценить внешний вид товарной упаковки устройства "Комарик", а также убедиться, что устройсвто не повреждено: отсутствуют трещены или любые иные дефекты. Если дефекты обнаружены, необходимо сделать фото повреждений и обратиться к сотруднику СДЭК для составления акта.

Я оплатил заказ и доставку, но не смог получить заказ. Что делать?

Если служба доставки не смогла связаться с вами и доставить заказ, он будет храниться в пункте доставки вашего города в течение 3 рабочих дней. Вы получите уведомление от службы доставки на ваш контактный номер. Если вы не заберете заказ в указанный срок, он будет возвращен к нам. Чтобы получить заказ повторно, вам нужно будет оформить новую доставку и оплатить только стоимость доставки.

Мы рекомендуем внимательно следить за уведомлениями и контактировать с службой доставки, чтобы избежать задержек или возвратов заказа. Ваше удовлетворение важно для нас, и мы готовы помочь вам в решении любых вопросов.

Что делать, если я указал неверный адрес доставки курьером?

Если служба доставки не смогла связаться с вами и доставить заказ, он будет храниться в пункте доставки вашего города в течение 3 рабочих дней. Вы получите уведомление от службы доставки на ваш контактный номер. Если вы не заберете заказ в указанный срок, он будет возвращен к нам. Чтобы получить заказ повторно, вам нужно будет оформить новую доставку и оплатить только стоимость доставки.

Мы рекомендуем внимательно следить за уведомлениями и контактировать с службой доставки, чтобы избежать задержек или возвратов заказа. Ваше удовлетворение важно для нас, и мы готовы помочь вам в решении любых вопросов.

Можно ли вернуть устройство после покупки?

Если служба доставки не смогла связаться с вами и доставить заказ, он будет храниться в пункте доставки вашего города в течение 3 рабочих дней. Вы получите уведомление от службы доставки на ваш контактный номер. Если вы не заберете заказ в указанный срок, он будет возвращен к нам. Чтобы получить заказ повторно, вам нужно будет оформить новую доставку и оплатить только стоимость доставки.

Мы рекомендуем внимательно следить за уведомлениями и контактировать с службой доставки, чтобы избежать задержек или возвратов заказа. Ваше удовлетворение важно для нас, и мы готовы помочь вам в решении любых вопросов.

Больше информации о доставке службой СДЭК на сайте компании
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Мы с удовольствием расскажем подробнее о возможностях автоинъектора Комарик и ответим на ваши вопросы
Обратите внимание, что наша консультация доступна с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 по МВ
whatsapp
telegram
Получить консультацию
Имя Фамилия *
E-mail *
Телефон *
Ваш вопрос

©® 2024 ООО «Комарик»

Разработка и дизайн - WebCanape